Cat comm для категории 47

      
Комментарии 9
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

  1. Екатерина

    Добрый день, уважаемые посетители сайта. На мой взгляд, фаст фу в России это очень выгодное направление. Во-первых, очень много посетителей, которые хотят пообедать вкусно и быстро. Значит, открытие ресторана быстрого питания окупится легко. Во-вторых, открыть ресторан фаст фуда легче, чем, например, полноценный ресторан.

  2. Сергей

    Необязательно, что такие заведения подходят только для крупных городов. Можно открыть и в небольшом городке. В маленьких городах всегда ценятся известные бренды. Это как бы гордость городка. Другой вопрос — организовать все это на должном уровне. В малых городах очень привлекают людей акции, какие то детские мероприятия. Раскрутиться можно, если постараться.

    • Иван

      Вот как раз в маленьких городах, открывать ресторан, да еще по франшизе очень, туманная перспектива. Народ там как правило мало обеспечен, да и известная торговая марка, под которой будете работать, местному населению »до фонаря». А условия довольно привлекательные, роялти всего 2%. Лучше все таки ограничиться кофейней.

  3. Алла

    Хочу поделиться своим мнением по поводу франшизы. Это очень хорошо, что все заведения одинаковые в разных странах, и обслуживание, и меню (с вариациями, конечно), и вкусы. Мой пример. Мы приехали из Афин в Москву, как туристы, ходили бродили, заходили в кафе-рестораны чисто российские. Но иногда хотелось покушать то, что знаешь и к чему привык. И пару раз мы ходили в МакДональдс и БургерКинг (они у нас в Афинах есть). Иногда приятно почувствовать себя, как дома. На этом, кстати и строится популярность заведений по франшизе.

  4. Лена

    Кто обычно ходит в кафе быстрого питания? Молодежь, особенно студенты. Основную прибыль приносит этот контингент и очереди там всегда большие и цены как раз по карману студентам. На мой взгляд, эти точки нужно располагать недалеко от университетов, общежитий, метро.

  5. Ева

    Это конечно здорово, когда в твоём провинциальном областном центре открывается ресторан с мировым именем. Пусть даже это ресторан быстрого питания, как в этой статье. Приятно приобщиться к части мировой пищевой культуры
    Только, видимо, на местах не так всё радужно получается, как расписано в проекте.
    В нашем городе открылась парочка таких заведений.
    Несмотря на раскрученный бренд и рекламные акции, залы в основном полупустые.
    Потому что ценник слишком завышен — какой-то непонятный гамбургер продают по цене 1кг отборной говядины. Тогда как в обычном городском кафе немирового бреда на эту же сумму можно получить полноценный обед с первым, вторым и третьим в виде компота. )))
    Люди, бывающие в других городах, отзываются, что в наших заведениях готовят невкусно, по сравнению со столицами.
    Думаю, пока такие дорогие бренды фаст-фуда больше подходят для столиц и очень крупных городов, где много народу и другой ритм жизни.

    • Светлана

      Полностью с вами согласна, Ева. Фастфуды с франшизой имеют прибыль только в крупных городах. В нашем городе тоже есть КФС и Макдональдс. Только заходят туда, в основном, как на экскурсию раз в полгода. Проще купить дешевую шаурму в забегаловке, чем переплачивать за бренд. Тем более, нет никакой разницы в качестве и во вкусе продуктов. Думаю, прежде чем открывать такие общепиты, нужно обучать работников данной сферы готовить также вкусно, как, например, в Москве.

  6. Диана

    Думаю, что на сегодняшний день открытие общепита по франшизе наиболее популярное направление. Лично я много слышала про бренде «Чайхона No1» . Когда они открывали свою первую точку, то было все просто замечательно: акции, низкие цены. Но только стоило им немного раскрутиться и тут же началось стремительное повышение цен. На сегодняшний день продукция дорогая, но все также вкусная.

  7. Алина

    Я задумываюсь над открытием ресторана быстрого питания и пришла к мнению, что выгоднее всего будет открыть такой ресторан по франшизе.