Cat comm для категории 43

      
Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий для Эдуард Отменить ответ

  1. Эдуард

    Так как сейчас на прилавках магазинов большой выбор пива, и его можно приобрести с большой лёгкостью где угодно! И в основном аудитория данного напитка не очень то привередливая главное,чтоб цена была ниже. Поэтому тут надо подходить с умом и браться за данную франшизу только человеку работающему уже хоть немного в подобной сфере, новичкам будет сложно вести такой бизнес

    • Дмитрий

      Эдуард, разрешите с Вами не согласиться немного. Я в этом бизнесе уже более трех лет, открывался по франшизе Хмель и солод, не имея ни малейшего представления о том, как правильно организовать бизнес, чтобы получать стабильный доход. На сегодняшний день у меня уже два своих магазина, приносящих хороший, как по мне, доход. Так что о покупке франшизы я ни капельки не жалею.

    • Loza

      Эдуард, полностью с Вами не согласна. То пиво, которое бутылочное и баночное ни в какое сравнение не идет с пивом разливным. И те кто действительно любит напиток, эту разницу чувствуют ))) Особенно если пиво отличного качества. Кстати, предполагаемый срок окупаемости только подтверждает, что бизнес востребованный.

  2. Анна

    С таким бизнесом придется всегда быть начеку, потому что несовершеннолетние подростки будут пытаться посетить ваш пивной магазин.