Необходимо учитывать город, в котором вы решили открыть представительство. В небольших городках – низкая покупательная способность и совершенно другие взгляды на жизнь. Там предпочтут сходить на рынок, а не переплачивать за бренд. Располагать магазинчик нужно в наиболее проходимых местах, на перекрестках и в центре города. В качестве рекламы подойдут учителя и преподаватели, которые могут за небольшое вознаграждение делать положительные отзывы ( скрытая реклама ) Это быстро повысит узнаваемость бренда в вашем городе.
Если быть честным, то данный бизнес очень капризен, и на него влияет очень много факторов. Пробовала моя жена несколько лет назад начать подобный бизнес, с моей финансовой поддержкой, но после подробного изучения этого вопроса, отказалась от этой идеи. Затраты на начальный этап слишком большие, и гарантий возврата вложенных средств минимальны.
Хочу заметить в супермаркетах много брендов нижнего белья, и почти везде есть примерочные для выбора лучшего и подходящего белья. Конечно возврат нижнего белья невозможен, но и гарантия качества должна соответствовать. В таком бизнесе можно не плохо заработать, ведь белье дорогое и покупатели стремятся купить , что то поинтереснее.
Торговля бельем всегда была и будет одним одним из самых стабильных способов заработка, и соответственно, всегда будет доход. Конечно теперь конкуренцию составляет китайское , купленное в их интернет- магазинах. Но бренд всегда есть бренд. У него всегда есть и будут постоянные покупатели. А женщинам на белье экономить нельзя вообще.
Я большая поклонница всяческих распродаж и стоков. В силу своего характера я большая экономистка. Но одеваться в качественные и недорогие вещи тоже хочется. И я уверена, что в нашей стране таких женщин тысяча. Многие будут рады, открытию сток — центров. Ну, а владельцам таких франшиз — только выгода.
Приобретать франшизу, по такой очень специфической продукции как нижнее белье надо десять раз подумать. Несомненный плюс для торгующих таким товаром, отсутствие возврата. А если белье привезено из какой-то страны, малоизвестного бренд, и по качеству неплохое, но встречаются серьезные косяки. Искушенные дамы, вычислят это в течении 2-3 недель, и тогда наверное даже очень низкое роялти не поможет.
Есть конечно подводные камни но где их нет в любом бизнесе изначально заложен риск,все зависит только от тебя и окружения поддержать тебя или просто отойдут в сторону,что касаемо франшизы желательно что бы поставки бренда шли на прямую,так как много подделок именно под бренды лохотрона и здесь хватает,и относительно возврата якобы нет ничего не пропадает и не портится тут я не соглашусь если сезонная вещь не продана ее уценяют обычно ,а это уже убыток
Но когда вкладываете такие деньги, то понимаете что может случится и какие риски несет данный бизнес. Да и любую залежавшуюся вещь можно продать, пусть даже цена занижена, но уже не полный минус будет. Вот сравните почему магазины проводят распродажи, это они уменьшают фин. потери. Но и все будет зависеть какой процент прибыли закладываете вначале.
Ну да, франшиза — вещь выгодная , но только в том случае, если бренд в том месте, где планируете вести бизнес, хорошо раскручен и пользуется популярностью. Моя подруга изначально приобретала для себя женскую одежду Alba Conde, которая в Испании пользуется большим спросом. Затем решила франшизу купить и при чем на очень выгодных условиях. Но она не предусмотрела того, что бренд популярностью пользуется лишь на территории того государства, а за его пределами о нем мало кто знает. Так вот, её магазин популярностью не пользовался, а соответственно и прибыли не было, поэтому бизнес она закрыла даже несмотря на выгодные условия франшизы.
Да, самое обидное наверно, это промахнуться с франшизой. И есть еще частенько один нюанс, магазин должен соответствовать внутреннему «Dress-code» помещения. Так что, при попытке брать франшизу, надо учитывать, потянете ли требования фирмы по оформлению вашего магазина до требуемого уровня.
Меня интересует два вопроса по тексту статьи. Вы пишите, что к недостаткам франшизы нежнего белья относится то, что его могут обменять в течение двух недель, но насколько я знаю, нижнее белье возврату не подлежит. И еще. Сеть магазинов и торговая марка Глория джинс никогда не продавала франшизу.
Я согласен не все фирмы и компании занимаются франшизой .На счёт возврата нижнего белья это так . Кто же примет обратно в магазин нижнее бельё. А в целом франшиза выгодное занятие. Не нужно беспокоится о рекламе . Люди фирму знают , единственное , что не нужно делать это предоставлять людям не качественные товары. Я думаю что франшиза это не плохо!
Необходимо учитывать город, в котором вы решили открыть представительство. В небольших городках – низкая покупательная способность и совершенно другие взгляды на жизнь. Там предпочтут сходить на рынок, а не переплачивать за бренд. Располагать магазинчик нужно в наиболее проходимых местах, на перекрестках и в центре города. В качестве рекламы подойдут учителя и преподаватели, которые могут за небольшое вознаграждение делать положительные отзывы ( скрытая реклама ) Это быстро повысит узнаваемость бренда в вашем городе.
Если быть честным, то данный бизнес очень капризен, и на него влияет очень много факторов. Пробовала моя жена несколько лет назад начать подобный бизнес, с моей финансовой поддержкой, но после подробного изучения этого вопроса, отказалась от этой идеи. Затраты на начальный этап слишком большие, и гарантий возврата вложенных средств минимальны.
Хочу заметить в супермаркетах много брендов нижнего белья, и почти везде есть примерочные для выбора лучшего и подходящего белья. Конечно возврат нижнего белья невозможен, но и гарантия качества должна соответствовать. В таком бизнесе можно не плохо заработать, ведь белье дорогое и покупатели стремятся купить , что то поинтереснее.
Торговля бельем всегда была и будет одним одним из самых стабильных способов заработка, и соответственно, всегда будет доход. Конечно теперь конкуренцию составляет китайское , купленное в их интернет- магазинах. Но бренд всегда есть бренд. У него всегда есть и будут постоянные покупатели. А женщинам на белье экономить нельзя вообще.
Я большая поклонница всяческих распродаж и стоков. В силу своего характера я большая экономистка. Но одеваться в качественные и недорогие вещи тоже хочется. И я уверена, что в нашей стране таких женщин тысяча. Многие будут рады, открытию сток — центров. Ну, а владельцам таких франшиз — только выгода.
Приобретать франшизу, по такой очень специфической продукции как нижнее белье надо десять раз подумать. Несомненный плюс для торгующих таким товаром, отсутствие возврата. А если белье привезено из какой-то страны, малоизвестного бренд, и по качеству неплохое, но встречаются серьезные косяки. Искушенные дамы, вычислят это в течении 2-3 недель, и тогда наверное даже очень низкое роялти не поможет.
Есть конечно подводные камни но где их нет в любом бизнесе изначально заложен риск,все зависит только от тебя и окружения поддержать тебя или просто отойдут в сторону,что касаемо франшизы желательно что бы поставки бренда шли на прямую,так как много подделок именно под бренды лохотрона и здесь хватает,и относительно возврата якобы нет ничего не пропадает и не портится тут я не соглашусь если сезонная вещь не продана ее уценяют обычно ,а это уже убыток
Но когда вкладываете такие деньги, то понимаете что может случится и какие риски несет данный бизнес. Да и любую залежавшуюся вещь можно продать, пусть даже цена занижена, но уже не полный минус будет. Вот сравните почему магазины проводят распродажи, это они уменьшают фин. потери. Но и все будет зависеть какой процент прибыли закладываете вначале.
Ну да, франшиза — вещь выгодная , но только в том случае, если бренд в том месте, где планируете вести бизнес, хорошо раскручен и пользуется популярностью. Моя подруга изначально приобретала для себя женскую одежду Alba Conde, которая в Испании пользуется большим спросом. Затем решила франшизу купить и при чем на очень выгодных условиях. Но она не предусмотрела того, что бренд популярностью пользуется лишь на территории того государства, а за его пределами о нем мало кто знает. Так вот, её магазин популярностью не пользовался, а соответственно и прибыли не было, поэтому бизнес она закрыла даже несмотря на выгодные условия франшизы.
Да, самое обидное наверно, это промахнуться с франшизой. И есть еще частенько один нюанс, магазин должен соответствовать внутреннему «Dress-code» помещения. Так что, при попытке брать франшизу, надо учитывать, потянете ли требования фирмы по оформлению вашего магазина до требуемого уровня.
Меня интересует два вопроса по тексту статьи. Вы пишите, что к недостаткам франшизы нежнего белья относится то, что его могут обменять в течение двух недель, но насколько я знаю, нижнее белье возврату не подлежит. И еще. Сеть магазинов и торговая марка Глория джинс никогда не продавала франшизу.
Я согласен не все фирмы и компании занимаются франшизой .На счёт возврата нижнего белья это так . Кто же примет обратно в магазин нижнее бельё. А в целом франшиза выгодное занятие. Не нужно беспокоится о рекламе . Люди фирму знают , единственное , что не нужно делать это предоставлять людям не качественные товары. Я думаю что франшиза это не плохо!