По моему мнению химчистки сейчас не очень популярны, они пользуются спросом в больших городах, в основном в тех, в которых высокий уровень заработной платы. Поэтому, думаю. и конкуренция там большая. и покупать франшизу не выгодно
У нас рядом с домом прачечная — не пункт приема одежды, а именно само место где белье делают чистым. Работает круглосуточно — не шучу. Постоянно пар валит, окна горят. Летом — все настежь и запах порошка стоит. Так что — это действительно интересный бизнес.
Но стоит ли покупать франшизу? С одной стороны, имя — это плюс и реклама — не помешает. Но, с другой стороны, можно взять в аренду пару закутков в местах с большой проходимостью, сделать там вывеску яркую и люди все равно потянутся.
Думаю, дело — в оборотах. Если большие затраты на старте, то лучше брать франшизу — надежнее.
Химчистки и прачечные — это не такой бизнес, где важен бренд. Я думаю, что не нужно покупать франшизу для такого рода бизнеса. Тем более, что в большинстве представленных франшиз нужно платить ежамесячно за пользование брендом. Это не выгодно и никому не нужно.
По моему мнению химчистки сейчас не очень популярны, они пользуются спросом в больших городах, в основном в тех, в которых высокий уровень заработной платы. Поэтому, думаю. и конкуренция там большая. и покупать франшизу не выгодно
У нас рядом с домом прачечная — не пункт приема одежды, а именно само место где белье делают чистым. Работает круглосуточно — не шучу. Постоянно пар валит, окна горят. Летом — все настежь и запах порошка стоит. Так что — это действительно интересный бизнес.
Но стоит ли покупать франшизу? С одной стороны, имя — это плюс и реклама — не помешает. Но, с другой стороны, можно взять в аренду пару закутков в местах с большой проходимостью, сделать там вывеску яркую и люди все равно потянутся.
Думаю, дело — в оборотах. Если большие затраты на старте, то лучше брать франшизу — надежнее.
Химчистки и прачечные — это не такой бизнес, где важен бренд. Я думаю, что не нужно покупать франшизу для такого рода бизнеса. Тем более, что в большинстве представленных франшиз нужно платить ежамесячно за пользование брендом. Это не выгодно и никому не нужно.