Cat comm для категории 49

      
Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Иван

    Завязываться с импортным брендом, ( любым), вообще не стоит. Приоритетом будущего будут славянские кафе,( забегаловки), и один из вариантов меню такой: пиала борща, щей, рассольника, 3 куска хлеба, 80-100 гр. сала, колбасы. Импортные обложат большим налогом, и постепенно отойдут в разряд экзотики. Стоит хорошо подумать, покупая такую франшизу.

  2. Loza

    И все же на мой взгляд, пиццерия — это не тот случай, когда стоит покупать франшизу. Люди отправляясь в пиццерию или заказывая доставку на самом деле хотят получить вкусное, горячее, свежеприготовленное блюдо. И по большому счету ему все равно под каким брендом ее испекли )))) У нас в городе нет ни одной из представленных пиццерий, однако в пиццериях от посетителей отбоя нет. Ну в общем мне было бы жалко отстегивать процент.

    • Кира

      Вы знаете, Loza, согласна с Вами только на счет вкусовых качеств блюда, а также желаний клиента. А вот на счет бренда — нет. Судите сами, если человек купил пиццу, а вкусовые качества её желают быть лучшими, как говорится, то больше продукцию этого бренда покупать он не станет. Жалко отстегивать процент? Так тут срабатывает поговорка «Скупой платит дважды».

  3. Анна

    Мне вот интересно, если я покупаю франшизу какой-то пиццерии, то мне дают и рецепт пиццы?