Cat comm для категории 44

      
Комментарии 10
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

  1. Андрей

    С этой темой знаком не понаслышке, знаю её досконально, но то что здесь прочитал, увидел, удивило сильно. Многие цифры сильно занижены, ничего общего с нынешней реальностью не имеют. Тем более, что в этом бизнесе жёсткая конкуренция, и очень много подводных камней. Единственный вариант для тех, кто хочет в этом бизнесе начать, это делать уклон на экологию, на фермерские продукты. Тем более сейчас, всё к этому располагает.

  2. Илья

    Я вот например не согласен, что продуктовый бизнес не требует специальных знаний. Взять к примеру принципы товарного соседства, или правильное исчисление срока годности скоропортящегося продукта. Когда видел в одном магазине мороженную рыбу и курицу, которые лежат рядом в холодильнике, то попало желание вообще туда заходить.

  3. Татьяна

    Согласна с автором, что для открытия магазина нужна большая проходимость. Но если магазин расположен, к примеру, и на окраине, но есть хороший ассортимент товара по выгодным ценам, есть выгодная система скидок, акционный товар,привлекают покупателей рекламными играми,то этот магазин будет иметь большое количество покупателей. Люди научились экономить на покупках. Такие магазины будут иметь доход независимо от местоположения.

  4. Ира

    Не согласна с автором, что для развития магазина нужна большая проходимость. Если есть вокруг дома, то проходимость будет нужны только хороший выбор, скидки, акции и отсутствие конкурентов. Если магазинов уйма, один на одном, то люди будут идти в проверенный. А если рядышком нет магазина , в ближайший 10-20 минут идти, а тут под боком его люди и выберут.

  5. Игорь

    Если честно, то франшиза по продовольственному ритейлу не так проста. Это если местная сеть идет сознательным курсом на некоторое объединение с головной фирмой, как минимум, а как максимум — дожится под них: их экспансию в регионы никто не отменял, особенно во «вкусные» — с многочисленным и небедным покупателем. Хотя в такие они и идут сами в первую очередь, а которые «пожиже», проникают таким вот образом тихой сапой. Да и подводных камней хватает, хотя есть шанс получить более хорошие логистику, как и ценник от поставщиков.

    Куда больше шансов на сохранение независимости, как мне лично видится, в фастфудовской и около франшизе.

  6. Таня

    Конкуренция в данном виде бизнеса просто огромная, думаю безсмысленно открывать еще магазины, их просто тьма, один на одном. Тем более по франшизе вообще не выгодно. Вот если бы рассмотрели открытые мини-супермаркетов в пгт и селах, там они действительно нужны.

  7. Катерина

    Если честно, то этот текст вызвал у меня улыбку. Ах, придется следить за сроками годности и разгрузкой товара! Такая специфика: без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Если хотите заработать на продуктах, то придется следить.
    Вот эту фразу совсем не поняла: «не придётся искать оптовые базы, организовывать логистику и разгрузку товаров — франшиза магазинов продуктов подразумевает централизованные поставки». Уж не хочет ли автор сказать, что товары сами попрыгают на полки? И даже заказывать не надо?
    В общем, слабый текст. Я скажу так: есть формат, ассортимент и вилка цен в которую надо вложиться. Насчет централизованных поставок — это совсем не обязательно. Но бренд — это все же определенные рамки и условия, известные большинству. И это плюс, и это минус. Например, я хожу в любимый супермаркет — минуя двух их конкурентов по дороге.

  8. Андрей

    Мне кажется, что название магазина не имеет значения для нашего челнвека. Самое главное, чтобы этот магазин находился возле дома, тогда мы и будем там отовариваться. А как он будет называться — Лента, Перекресток или Магнит — нам все равно.

    • Игорь

      Название магазина имеет очень большое. Франшиза например с Магнитом, даже в маленьком городе имеет смысл, и выгоду. Магнит — это Российская сеть, значит будет меньше трясти от санкций. Поступающий товар проходит хорошую проверку. А если возле дома магазин, который держат субъекты с юга, продавцы русский язык знают частично, товар без ценников, или наклеены не те, торгуют просрочкой, лучше не посещать. Окупится такой тандем не очень скоро, за то надежно.

    • Валя

      Андрей, с Вами я согласна частично. Не только местоположение магазина играет большую роль для покупателей, но и цены, ассортимент товара. А вообще меня лично в покупке франшизы привлекает то, что франчайзер на себя берет обязанности консультирования в случае возникновения вопросов по ведению бизнеса, а поэтому даже несмотря на то, что в этом бизнесе на сегодняшний день конкуренция огромная, даже небольшой магазинчик продуктов может приносить хорошую прибыль.