Cat comm для категории 42

      
Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Чтобы открыть бизнес в таком направлении, как салоны красоты,нужно очень и очень много времени и сил. Будут проблемы и с подбором персонала, и с оборудованием, и с помещениями. Нужно очень много всяких допусков. Это если открывать самостоятельно. Здесь действительно наверное проще открыться с помощью франшизы. Бренд всегда в цене.

  2. Ира

    Брать франшизу под парикмахерское дело, очень туманная перспектива. Даже если удастся найти помещение с недорогой арендой, найдете ли мастеров такого уровня. Они часто бывают капризны. Сотрудницы просто договариваются с клиентом и в следующий раз делают прическу вне салона за полцены. Риск очень высок.

  3. Анжела

    Как по мне, парикмахерская — бизнес довольно таки прибыльный, но не простой, вот даже сейчас, во время кризиса, он на плаву держится. Но тем не менее все таки лучше открываться под известным именем. Такое сотрудничество сводит к минимуму затраты на ту же рекламу, а главное — поток клиентов обеспечит.

    • наталья

      Тут я с вами согласна, самое главное иметь хороших специалистов которые будут выполнять качественно свою работу, а так надо поднять репутацию и за рекомендовать себя хорошо как говорится на работать свою базу клиентов, а по началу будет сложно раскрутить такой бизнес, главное набраться терпения.

  4. Анна

    Как правило, все модницы уже имеют своего мастера и своего косметолога и им не важно, в каком заведении он работает. Но остальная часть барышень с удовольствием пойдем в брендовый салон красоты.